Торговое оборудование в Москве и МО. Выгодные цены.
Сервисное обслуживание. Расходные материалы.
Доставка. Гарантия.


+7(495)134-19-54

Абонентское сопровождение

Абонентское сопровождение магазинов

Абонентское сопровождение магазинов

Кому это необходимо?

Если вы используете даже несколько устройств в своем магазине, например:

  • компьютер с программным обеспечением для учета товарооборота,
  • весы с возможностью печати этикеток
  • сканер штрих-кода
  • кассовый аппарат, соединенный с компьютером.

Вам уже часто бывает необходимы услуги программистов и инженеров. Вышло ли обновление ПО, или вдруг перестал работать сканер штрих-кода, или новый сотрудник испортил весы, Вам понадобится срочная техническая помощь!


Что мы предлагаем?

Мы — это Ваша срочная техническая помощь, мы — это специалисты высокой квалификации с обширным опытом автоматизации магазинов.

Заключите с нами договор на абонентское техническое обслуживание и Вы получите постоянную поддержку:

  1. Выезд специалиста для проведения профилактических работ (обновление программного обеспечения и форм отчетности, архивирование, реиндексация, тестирование базы данных, исправление ошибок баз данных).
  2. Оперативное устранение проблем в работе оборудования и программ, не позволяющие нормально функционировать магазину.
  3. Консультирование и обучение Ваших сотрудников.


                ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ВХОДЯЩИХ В ТАРИФНЫЙ ПЛАН «БАЗОВЫЙ», «СТАНДАРТ», «ПРЕМИУМ», «VIP».

Наименование работ\ Тарифы

Базовый Эвотор

Базовый

Стандарт

Премиум

VIP

Стоимость обслуживания, мес.

1500 руб.

5000 руб.

7000 руб.

9500 руб.

15500 руб.

Время работы технической поддержки

10.00 – 19.00

10.00 – 19.00

10.00 – 19.00

9.00 – 22.00

круглосуточно

Время реагирования в рабочие дни

45-60 мин

45-60 мин

30-45 мин

15-30 мин

15 мин

Время реагирования в выходные и праздничные дни

-

-

3 экстренных обращения

45-60 мин

15 мин

Договор обслуживания по стандарту SLA

-

-

-

ü

ü

Информационно-технологическое сопровождение

-

-

ü

ü

ü

Удаленный доступ решения проблем по Системе - это подключение специалиста к компьютеру Заказчика для оперативного решения возникших проблем с Системой Заказчика


ü


ü

ü

ü

ü

Исправление простых ошибок, допущенных сотрудниками Заказчика


ü


ü


ü


ü

ü

Гарантийный ремонт – это помощь в организации сдачи и приемки с ремонта оборудования Заказчика, не вышедшего за период гарантийного обслуживания



ü



ü



ü



ü

ü

Перенос рабочих мест под изменения организации – это помощь в отключении и подключении оборудования на требуемом месте Заказчика

-



-



ü



ü

ü

Плановый выезд – это запланированный выезд специалиста для проведения профилактических работ с оборудованием и проверки состояния Системы Заказчика


-

 

-

-

ü

ü

Экстренный выезд – это незапланированный выезд специалиста при возникновении у Заказчика инцидента, в случаях, если нет возможности устранить инцидент удаленно


-

 

-

1 раз / месяц

Не более 3 раз / месяц

Не более 5 раз / месяц

Подменный фонд – это услуга по предоставлению подменного оборудования Исполнителя на срок ремонта оборудования Заказчика

-


-

ü

ü

ü

Консультация новых сотрудников – это услуга по предоставлению обучающих инструкций


-



-


-


ü

ü












































































Все условия работ прописываются в договоре на абонентское сопровождение.

Как заказать сопровождение?

Звоните нам по телефону +7(495)134-19-54.

Мы ответим на Ваши вопросы, пришлем договор на согласование. После подписания договора и оплаты обслуживания, Ваши вложения в учет будут защищены нами!




Возврат к списку