Торговое оборудование в Москве и МО. Выгодные цены.
Сервисное обслуживание. Расходные материалы.
Доставка. Гарантия.


+7(495)134-19-54

Абонентское сопровождение

Абонентское сопровождение магазинов

Абонентское сопровождение магазинов

Кому это необходимо?

Если вы используете даже несколько устройств в своем магазине, например:

  • компьютер с программным обеспечением для учета товарооборота,
  • весы с возможностью печати этикеток
  • сканер штрих-кода
  • кассовый аппарат, соединенный с компьютером.

Вам уже часто бывает необходимы услуги программистов и инженеров. Вышло ли обновление ПО, или вдруг перестал работать сканер штрих-кода, или новый сотрудник испортил весы, Вам понадобится срочная техническая помощь!


Что мы предлагаем?

Мы — это Ваша срочная техническая помощь, мы — это специалисты высокой квалификации с обширным опытом автоматизации магазинов.

Заключите с нами договор на абонентское техническое обслуживание и Вы получите постоянную поддержку:

  1. Выезд специалиста для проведения профилактических работ (обновление программного обеспечения и форм отчетности, архивирование, реиндексация, тестирование базы данных, исправление ошибок баз данных).
  2. Оперативное устранение проблем в работе оборудования и программ, не позволяющие нормально функционировать магазину.
  3. Консультирование и обучение Ваших сотрудников.


                ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ВХОДЯЩИХ В ТАРИФНЫЙ ПЛАН «БАЗОВЫЙ», «СТАНДАРТ», «ПРЕМИУМ», «VIP».


Наименование работ\ Тарифы


Базовый


Стандарт



Премиум

VIP

Стоимость обслуживания, мес.

5000 руб

8500 руб

12500 руб

18500 руб

Время работы технической поддержки

10.00 – 19.00

10.00-19.00

9.00–22.00

круглосуточно

Время реагирования в рабочие дни

45-60 мин

30-45 мин

15-30 мин

15 мин

Время реагирования в выходные и праздничные дни

-

-

45-60 мин

15 мин

Договор обслуживания по стандарту SLA


-


-

+
+

Удаленный доступ решения проблем по Системе - это подключение специалиста к компьютеру Заказчика для оперативного решения возникших проблем с Системой Заказчика


+



+



+
+

Исправление ошибок, допущенных сотрудниками Заказчика




+


+
+

Гарантийный ремонт – это помощь в организации сдачи и приемки с ремонта оборудования Заказчика, не вышедшего за период гарантийного обслуживания




+




+



+
+

Перенос рабочих мест под изменения организации – это помощь в отключении и подключении оборудования на требуемом месте Заказчика




-






+




+
+

Плановый выезд – это запланированный выезд специалиста для проведения профилактических работ с оборудованием и проверки состояния Системы Заказчика

-

-

+
++

Экстренный выезд – это незапланированный выезд специалиста при возникновении у Заказчика инцидента, в случаях, если нет возможности устранить инцидент удаленно

--

1 раз / месяц

Не более 3 раз / месяц

Не более 5 раз / месяц

Подменный фонд – это услуга по предоставлению подменного оборудования Исполнителя на срок ремонта оборудования Заказчика



--


-

-

-+

+
+

Консультация новых сотрудников – это услуга по предоставлению обучающих инструкций


-



-



+
++


Все условия работ прописываются в договоре на абонентское сопровождение.

Как заказать сопровождение?

Звоните нам по телефону +7(495)134-19-54.

Мы ответим на Ваши вопросы, пришлем договор на согласование. После подписания договора и оплаты обслуживания, Ваши вложения в учет будут защищены нами!




Возврат к списку