Торговое оборудование в Москве и МО. Выгодные цены.
Сервисное обслуживание. Расходные материалы.
Доставка. Гарантия.


+7(495)134-19-54

Автоматизация ресторана «Гетман» на базе системы управления рестораном и POS-терминалов

12.12.2013

Успешно завершен проект внедрения программного решения 1С Астор и POS-терминалов в ресторане украинской кухни «Гетман». Благодаря автоматизации руководство заведения полностью контролирует работу персонала, ускорен процесс обслуживания посетителей и налажен обмен данными Back-офиса с Front-офисом.

Автоматизация ресторана «Гетман» на базе системы управления рестораном и POS-терминалов.png

Ресторан «Гетман» открылся в Санкт-Петербурге в начале сентября 2013 года. И уже в первые месяцы работы завоевал любовь посетителей, и получить положительные отзывы ресторанных критиков. Помимо классического обслуживания в ресторане оказывают услуги по доставке еды, организации праздников, групповых завтраков, обедов и ужинов.

В связи с открытием ресторана, руководство приняло решение сразу автоматизировать свою деятельность. Специфика заведения общепита предусматривает большой поток посетителей и ежедневную поставку и хранение продуктов. Проведя анализ рынка программных решений была выбрана специализированая система управления рестораном 1С Астор:Ресторан, отвечающая современным требованиям компаний сферы HoReCa. Также специалисты, с учетом специфики деятельности предприятия, подобрали POS-системы.

Этапы автоматизации ресторана:

  1. Подключение, настройка и тестирование POS-систем
  2. Пуско-наладка системы управления рестораном и оборудования
  3. Настройка типового обмена ПО Back-офиса с Front-офисом
  4. Обучение управляющего и бухгалтера работе с системой 1С Астор:Ресторан
  5. Обучение администратора зала и официантов работе с торговым оборудованием

В ресторане «Гетман» установлено следующее торговое оборудование:

Благодаря внедрению системы управления рестораном и POS-систем решены следующие задачи:

  • Ведение количественного учета товаров на кухне и в баре;
  • Анализ продаж;
  • Контроль работы персонала;
  • Ведение учета производства готовой продукции;
  • Оперативное обслуживание гостей ресторана.

В результе автоматизировано 4 рабочих места: 2 места директора-калькулятора, кассира-администратора и официанта.

«Хочу выразить огромную благодарность компании «Первый БИТ» (подразделение Софт-Маркет) и специалистам отдела Автоматизации Розничной Торговли. Высококлассные специалисты всегда приходят к нам на помощь в разные трудные минуты нашей служебной жизни. Благодаря качественно и быстро установленной программе, в нашем ресторане рабочий процесс упростился в десятки раз. Мы очень рады сотрудничать с вашей компанией, но рады втройне, что с нами работает такие специалисты. Спасибо, надеемся, что наше сотрудничество будет долгим!» - комментирует Синюга Анна, старший администратор ресторана «Гетман».


По материалам сайта Soft-Market.ru


Возврат к списку