Торговое оборудование в Москве и МО. Выгодные цены.
Сервисное обслуживание. Расходные материалы.
Доставка. Гарантия.


+7(495)134-19-54

Автоматизация ресторана, кафе и бара "Трактиръ: Front-Office v4"

Автоматизация ресторана, кафе и бара "Трактиръ: Front-Office v4"

Автоматизация ресторана, кафе и бара "Трактиръ: Front-Office v4"

Система автоматизации ресторанного бизнеса предоставляет владельцу мощное средство управления и контроля деятельности предприятия на всех уровнях: автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира, бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора.


Какие проблемы решает автоматизация ресторанного бизнеса?

  • высокий уровень убытков, связанный с неправильным расчетом себестоимости блюд меню;
  • некорректные действия персонала при закупке товаров и их использовании;
  • невозможность проведения быстрой инвентаризации товаров;
  • ошибки персонала при обслуживании посетителей (при заказе и подаче блюд и расчете клиента);
  • злоупотребления недобросовестных сотрудников.

Наше решение проблем ресторанного бизнеса

Для осуществления проектов комплексной автоматизации ресторанного бизнеса (ресторанов, кафе, баров), от небольших до сетевых ресторанов, мы предлагаем нашим клиентам:

  • работу грамотных, квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт ведения проектов;
  • специализированное программное обеспечение «Трактиръ», разработанное на платформе «1С: Предприятие 8.2»;
  • доработку программного продукта под индивидуальные требования клиента;
  • надежное торговое оборудование;
  • обучение грамотной и эффективной работе с программными продуктами и установленным торговым оборудованием;
  • абонементное сопровождение на основе гибкой системы договоров. 


Какие функциональные задачи может решить наш подход к автоматизации предприятий ресторанного бизнеса?

Комплексная автоматизация управленческого учета в ресторанном бизнесе:

  • разделение операций по зонам ответственности;  
  • учет товародвижения, оборота, реализации, себестоимости, убыли; 
  • полный спектр работ с ценами и номенклатурой; 
  • резервирование товаров на складах, возможность создания неограниченного количества складов; 
  • проведение работ по инвентаризации, пересортице; 
  • внешние заказы для работы с поставщиками и внутренние заказы для работы в сетевых ресторанах;

Комплексная автоматизация бухгалтерского учета и необходимой отчетности ресторана: 

  • многофирменный и партионный учет; 
  • учет в закупочных и розничных ценах; 
  • складской учет и возможность перемещения продуктов между различными местами хранения; 
  • расчет расходов и себестоимости блюд; 
  • получение товарных отчетов по кухне и рознице; 
  • получение всей необходимой отчетности о работе заведения;

Автоматизация фронт-офиса: 

  • полный спектр работ с заказами: прием, оформление, оплата; 
  • ведение и автоматизированная работа с меню; 
  • автоматизация обслуживания клиента (возможность разделения и объединения заказов, пересадки посетителей); 
  • автоматизация работы официантов и менеджеров (настройка прав доступа, задание времени рабочей смены);

Автоматизация взаимоотношений с клиентом: 

(прием заказа, отправка его в нужные цеха на кухне, своевременная подача приготовленных блюд, расчет с клиентом);

  • автоматизация системы резервирования каналов поставки;
  • автоматическое формирование необходимой документации и отчетности;
  • интеграция торгового оборудования с установленным программным обеспечением;

Что в результате получает ваше заведение?

  • увеличение уровня рентабельности заведения за счет автоматизированного резервирования каналов поставки;
  • увеличение рентабельности заведения, благодаря корректному расчету себестоимости блюд;
  • возможность контроля действий персонала ресторана, кафе или бара;
  • увеличение производительности персонала: сокращение времени обслуживания и снижение количества ошибок при обслуживании посетителей;
  • получение важной информации на всех уровнях организации деятельности для принятия управленческих решений.


Новости

01.03.2018 12:40:00 Магазин-кафе МОРЕМАНИЯ на улице Покровка открыт!

18.01.2018 17:24:00 Автоматизация магазин - ресторана МОРЕМАНИЯ с использованием решения Трактиръ: Front-Office

logo_bl1.png


Заказчик

Магазин - ресторан МОРЕМАНИЮ открыла Северная компания, одна из крупнейших рыбных компаний на рынке, основанная в 1993 году. 

Меню МОРЕМАНИИ разработано ведущим шеф-поваром Москвы. Каждое блюдо уникально! Продавцы и официанты МОРЕМАНИИ любят рыбу и всегда подскажут, какую лучше выбрать.

Цели автоматизации. Предложенное решение

Магазин - ресторан МОРЕМАНИЯ был автоматизирован на решении R-Keeper. Из-за абонентского обслуживания и долгих реализаций доработок по требованиям клиента, руководство заведения приняло решение о смене системы автоматизации и обратилось в компанию Smart-kassa. 

Компания Smart-kassa, крупнейший Франчайзи 1С, решили автоматизировать клиента на программном продукте семейства 1С. Для реализации данного проекта было выбрано решение Трактиръ. Одним из главных условий клиента было наличие в программном обеспечении "монитора повара", а он в Трактире уже реализован.

Детали внедрения

В процессе внедрения программного продукта Трактиръ: Front-Office было реализовано:
  • Схема передачи блюд от кассира клиенту. 
    Блюдо пробиваются кассиром на кассовом терминале, клиенту выдавались номерки с номером стола. Затем блюдо передавалось на кухню в один из цехов (в зависимости от группы печати (горячий цех, холодный цех, супы)) и попадало на «монитор повара». Повар, после приготовления блюда, на мониторе указывал что блюдо готово и блюдо уже отправлялось на монитор «шеф повара». 
    Шеф повар украшал блюдо и проверял качество приготовления, после проверки он отмечал на мониторе «шеф повара" что блюдо готово и оно уже попадало на «монитор официанта». 
    Официант, видя номер столика и блюдо для клиента на «мониторе официанта», отмечал на мониторе «заказ выдан» и относил его клиенту. Схема работы заведения «заказ - готовка на контроль - контроль - выдача».
  • Доработан отчет «Анализ времени приготовления блюд». Добавлена, возможность сортировки блюд по времени приготовления, отбор по просроченным блюдам, среднее время просрочки за 1 день. На основании этих ежедневных данных клиент анализирует слабые места в работе, для того чтобы уменьшить время выполнения заказа. В настоящее время планируется создания робота для рассылки отчета на e-mail руководству.
  • Реализована возможность от вида продаж изменять группу печати блюда. Так как клиент занимается рыбой и продает в розницу, и готовит из этой же рыбы блюда (коптит). Была реализована функция готовить- не готовить.
Кроме того, специалистами компании ПервыйБИТ реализовано множество настроек групп оплат и т. п. 

После завершения работ по автоматизации заведения сотрудничество продолжается: руководство МОРЕМАНИИ подписало договор на абонентское обслуживание компании Smart-kassa по стандарту ISO9001.

01.02.2017 Онлайн-кассы вступили в силу!

24.01.2017 Первая большая партия АТОЛ 55Ф уже у нас!!!
Первая большая партия АТОЛ 55Ф уже у нас!!!

12.03.2015 Smart-kassa помогла подготовить к открытию первый магазин сети «Болгария Beauty» в России

Специалисты Smart-kassa помогли ООО "СОФИЯ БЬЮТИ" автоматизировать продажи, склад и отчетность, вовремя доставили и установили подобранное оборудование. Настроили его взаимодействие с программным обеспечением.

19.03.2014 Кассы Меркурий с ЭКЛЗ за 9100 рублей
Только в интернет-магазине Smart-kassa кассы Меркурий с ЭКЛЗ за 9100 рублей! Успейте купить!

12.12.2013 Автоматизация ресторана «Гетман» на базе системы управления рестораном и POS-терминалов

Специалисты успешно завершили проект внедрения систему управления рестораном 1С Астор и POS-терминалов Posiflex в ресторане украинской кухни «Гетман». Благодаря автоматизации руководство заведения полностью контролирует работу персонала, ускорен процесс обслуживания посетителей и налажен обмен данными Back-офиса с Front-офисом.

19.10.2012 Мы переехали!

Уважаемые коллеги и партнеры! C радостью сообщаем Вам, что Центр технического обслуживания переехал в новый офис: улица Кронверкская 5

Возврат к списку

73.18
61.94

Ваша корзина пуста

 
Обратная связь
  • Фискальный регистратор АТОЛ 55Ф