Торговое оборудование в Москве и МО. Выгодные цены.
Сервисное обслуживание. Расходные материалы.
Доставка. Гарантия.


+7(495)134-19-54

Автоматизация торговли – путь к развитию сети магазинов. Опыт ООО «СОЮЗ»

28.06.2013

ООО «СОЮЗ» продолжает успешное развитие розничной сети магазинов под брендом «Колбаскин и Огурчиков». «Одной из главных составляющих динамичного развития компании, является автоматизация торговли с помощью специализированной программы и торгового оборудования» - комментирует Александр Эмиров, руководитель IT отдела ООО «СОЮЗ».


Автоматизация сети магазинов «Колбаскин и Огурчиков» с помощью торгового оборудования.img

«Колбаскин и Огурчиков» (КиО) - это активно развивающаяся сеть магазинов «шаговой доступности», относящаяся к единой розничной сети ООО «СОЮЗ». В Санкт-Петербурге КиО работает уже более 12 лет.

За последние 8 лет компания открыла 8 круглосуточных магазинов самообслуживания, общей площадью более 3500 м2. Ассортимент товаров в магазинах КиО составляет более 10 000 наименований. Имеется собственная транспортная служба и система снабжения фруктами и овощами.

В первые руководство сети КиО обратилось к специалистам нашей компании осенью 2005 года. Тогда СОЮЗ только начинал переходить на автоматизацию торговли своих магазинов. А совсем недавно специалисты нашей компании успешно завершили автоматизацию 8-го магазина с помощью программы АСТОР Торговый Дом и электронного торгового оборудования.


В настоящее время в магазинах «Колбаскин и Огурчиков» установлено следующее оборудование:


Мы задали несколько вопросов Александру Эмирову, руководителю IT отдела ООО «СОЮЗ»:


– Александр, каким образом автоматизация магазинов влияет на работу и развитие Вашей сети?

А: Естественно увеличивается прибыль, можно эффективно управлять запасами и делать своевременные и правильные заказы. Также мы проводим различные рекламные акции, назначаем скидки и применяем дисконтные карты. Без автоматизации все это было бы проблематично. Еще для нашей компании немаловажно отслеживать эффективность работы с поставщиками, так как у нас насчитывается более 10 000 наименований товаров. Торговая программа и оборудование позволяет понять, какой товар продается лучше, а какой хуже. Это несомненное преимущество, которое позволяет нам отстаивать свои интересы перед поставщиками.


– Все ли Вас устраивает в работе торгового оборудования?

А: Покупаем в основном весы и кассовое оборудование. Ваши сотрудники рекомендуют, что лучше и что хуже. В общем довольны оборудованием и обслуживанием.


– Какие у Вас планы на будущее?

А: Когда мы открываем новый магазин, возникают вопросы: будем ли мы дальше использовать программу АСТОР или нет? Какое оборудование купить? Но, как правило, долго обсуждения не длятся, потому что все устраивает. Наши задачи благодаря Вашей фирме решаются. Поэтому в будущем мы рассматриваем Вас как партнеров.


Позвоните по телефону (812) 324 7070 и специалисты с готовностью ответят Вам на вопросы по автоматизации розничных сетей с помощью торгового оборудования.


По материалам сайта Soft-Market


Возврат к списку